Flos bellum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Flos bellum » Древние свитки » Правила боя(очень много скучной инфы. крепитесь люди)


Правила боя(очень много скучной инфы. крепитесь люди)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Общие правила, которые касаются
Всех.

¬ Примечание: хп – единицы здоровья, мп – единицы маны, то бишь магических сил.
1. Манна расходуема, следите за тем на что её тратите.
2. Мп можно зарабатывать помощью админам и пиаром.                       
Расценки:
За одного приглашенного друга: 10 мп пожизненно
За два друга: 30 мп пожизненно
За 3 друга: 40 мп пожизненно
За 4 друга: 60 мп пожизненно
За 5 и более приглашенных друзей вы получаете от 100 до 300 мп пожизненно
За помощь администрации от 10 до 100 мп, в зависимости от контекста проблемы.
За принятие должности модератора 100 мп пожизненно

За посещение форума в течении 3х дней и вашей отписи в нем 50 временных мп, а если это продолжалось целую неделю, то сумма увеличивается до 100 временных мп.
За секс с админом по сговоренности.
За принятие должности админа 200 мп пожизненно
3. Ваши мп прописывается в графе «Откуда» в профиле. Там надо указывать число, а не город.
4. В учебных боях мана не используется. Вообще.
5. Количество урона определяется числом, выпавшим на кубиках. Наша система такова, что есть один кубик и 1000 граней. В зависимости от вашего уровня вы выбираете количество граней от 1 до 1000 и наносите противнику урон.
6. Количество отраженного урона определяется аналогично, только грани надо будет задавать в соответствии с характеристиками вашей расы.
7. Если вы начали бой, то проводить его надо быстро и грамотно. Количество строк в постах боя не должно быть всего лишь меньше 2, но все-таки хотелось бы увидеть красивые, расписанные бои, полные азарта.
8. После смерти вас может воскресить Бог по специальности, если таковой уже имеется на форуме и находится совсем недалеко от вас.
9. Не думаю, что кому-то хотелось бы заново писать свою анкету из-за смерти персонажа в бою, поэтому, прошу вас, сражайтесь не до смерти. Вы можете сдаться, либо убедить соперника прекратить бой.
10. За ход вы можете сделать два действия, одно из которых кастование лечения, а другое атака. Лечение стоит 40 манны и стандартно лечит 200 хп ДЛЯ ВСЕХ.

Выбирайте расу: Ёкай, Бог, полубог, Демон,человек. Ниже вы можете прочесть информацию об их способностях!

+1

2


Правила боя ёкай и их характеристики.

Характеристики:
У ёкай стандартно 500 хп
базовое количество манны: 200 мп. Максимальное, которое может быть: 1000
На первом уровне ёкай может отклонить лишь 100 урона(указывается в гранях кубика, когда используете отклонение)
На одну атаку уходит 100 мп.
Имеется спасательный скил: «Возвращение в срединный мир» - скастованный в начале боя, при потере более 70% хп, телепортирует вас в срединный мир(в любую локу в какую захотите там). Не жрет мп, но после его активации вы в локации появляетесь с 0 мп, так как она перешла в ваши хп.
Обладает какой-то одной стихией
Имеет отношение к какому-либо животному

Необыкновенная сексуальность и третья часть кода для анкеты: в чай

Уровней развития 6
Бои засчитываются лишь в случае победы.
:
1) Слабый – Для получения выиграть 3 боя.
В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 50 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 200 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 200.
2) 2 уровень – Для получения выиграть 5 боев.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 40 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 250 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 250.

3) 3 уровень – Для получения выиграть 10 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 35 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 400 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 400.

4) 4 уровень – Для получения выиграть 15 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 30 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 450 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 450.

5) 5 уровень – Для получения выиграть 23 боя
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 25 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 700 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 700.

6) 6 уровень – Для получения выиграть 33 боя.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы НЕ получаете дополнительный урон на СЕБЯ.
В гранях кубика указывать 1000 при атаке.

За ход вы можете сделать два действия, одно из которых кастование лечения, а другое атака.

В сумме, чтобы достичь 6 уровня, вам надо выиграть 33 боя.

0

3

Правила боя Богов и их характеристики.

Характеристики:
У Богов стандартно 1000 хп
базовое количество маны: 300 мп. Максимальное, которое может быть: 1000
На первом уровне Бог может отклонить лишь 200 урона
На одну атаку уходит 100 мп
Обладают скилом «Самовоскрешение». Расходует 1000 маны. Поднимает на том же месте, где вы умерли с 10 хп и оставшейся маной.
Обладает какой-то одной стихией
Связан с храмом, либо с пространством между мирами.

Имеют метки на различных частях тела в виде светящейся точки. Под одеждой не видно, но если точка открыта, то те, кто не относится к человеческой расе, сразу распознают Богов.

Уровней развития 6
Бои засчитываются лишь в случае победы.
:
1) Слабый – Для получения выиграть 5 боя.
В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 100 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 200 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 200.
2) 2 уровень – Для получения выиграть 7 боев.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 100 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 250 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 250.

3) 3 уровень – Для получения выиграть 13 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 100 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 400 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 400.

4) 4 уровень – Для получения выиграть 17 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 70 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 600 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 600.

5) 5 уровень – Для получения выиграть 25 боя
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 70хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 700 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 700.

6) 6 уровень – Для получения выиграть 35 боя.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы НЕ получаете дополнительный урон на СЕБЯ.
В гранях кубика указывать 1000 при атаке.

За ход вы можете сделать два действия, одно из которых кастование лечения, а другое атака.

В сумме, чтобы достичь 6 уровня, вам надо выиграть 35 боёв.

0

4

Правила боя Полубогов.

Характеристики:
У полубогов стандартно 500 хп
базовое количество маны: 150 мп. Максимальное, которое может быть: 500
На первом уровне может отклонить лишь 100 урона
На 1 атаку тратится 70 мп.
Не умеют воскрешаться или сбегать с поля боя. После смерти в бою персонаж переходит в загробный мир.
Обладает тематическим родом деятельности. Пример: Бог семьи, Бог брака.
Обязательно связан с храмом и живет в нем

Имеют метки на различных частях тела в виде светящейся точки. Под одеждой не видно, но если точка открыта, то те, кто не относится к человеческой расе, сразу распознают Богов.

Могут обладать оружием из разряда: катан, булав, а так же возможно владение косой смерти.

Уровней развития 6
Бои засчитываются лишь в случае победы.
:
1) Слабый – Для получения выиграть 3 боя.
В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 10 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 300 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 300.
2) 2 уровень – Для получения выиграть 3 боев.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 10 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 300 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 300.

3) 3 уровень – Для получения выиграть 10 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 10 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 400 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 400.

4) 4 уровень – Для получения выиграть 15 боев
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 10 хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 600 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 600.

5) 5 уровень – Для получения выиграть 20 боя
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы получаете дополнительный урон на СЕБЯ в 10хп.
Вы не можете атаковать больше, чем на 700 хп, поэтому в гранях кубика указывайте: 700.

6) 6 уровень – Для получения выиграть 25 боя.
  В бою после урона, нанесенного вамИ противникУ, вы НЕ получаете дополнительный урон на СЕБЯ.
В гранях кубика указывать 1000 при атаке.

За ход вы можете сделать два действия, одно из которых кастование лечения, а другое атака.

В сумме, чтобы достичь 6 уровня, вам надо выиграть 25 боёв.

0

5

Правила боя Демонов.

Характеристики:
У демонов стандартно 500 хп
базовое количество маны: 100 мп. Максимальное, которое может быть: 500
Демоны не могут отклонять урон, который им наносят.
После смерти возрождаются как фениксы с половиной здоровья и оставшимся ранее количеством маны. Возрождается всего один раз, а на второй умирает совсем.
Не имеют уровней развития. В связи с данным пунктом атака у них постоянная в 500 хп( т.е. грани кубика ставить на 500 максимум)
Могут прибывать во всех мирах
На одну атаку тратится 200 мп.

Причудливо выглядят, могут ходить даже обнаженными..

За ход вы можете сделать два действия одновременно. Либо кастуете лечение, либо атаку.

0

6


Правила боя людей.

Характеристики:
У людей стандартно 100 хп, но за  помощь админам или за доброжелательность и преданность хп прибавляются. У людей параметр здоровья может доходить до 2000хп
базовое количество маны: 100 мп. Максимальное, которое может быть: 500
Отклоняют лишь половину наносимого урона, если на кубиках выпадает число больше 500, в ином случае отклоняется ¼ часть урона, всегда, без затрат маны.
После смерти переходят в загробный мир
Не имеют уровней развития. В связи с данным пунктом атака у них постоянная в 100хп
Могут прибывать во всех мирах, кроме загробного. То есть их можно таскать за собой как игрушки.:з
На одну атаку тратится 20 мп.

Могут использовать любое подручное оружие и пользоваться благословлением Богов. Благословление прибавляет 900хп. Его надо получать каждый день, или перед каждым боем, ибо эффект его заканчивается после боя.

Возможность призывать различных мифических существ. «Призыв» обходится в 200 маны, но животное прибывает с призывателем до конца боя. Количество хп призванного существа всегда равно половине хп призывателя на начало боя. Атака у существа не тратит маны и всегда отнимает не более 200 хп.

Люди могут пойти по ветке развития и выбрать свой собственный род деятельности:
Призыватель:
Призывать различных существ на поля боя в этой профессии будет обходиться в 100 мп, а призвать можно будет целых 3 существа.
Хп призывателя могут доходить до 2000, если он объединит в своем теле 3 существ. Атака при этом становится равной 1000, но если противник не будет убит за 2 хода, то призыватель умирает. Отменить «соединение призывов» нельзя, но если бой кончается победой, то вы останетесь живы, но драться не сможете в течении следующего дня.

Целитель:
Вы будете драться лишь в команде. Ваши стандартные хп будут 1000 изначально. Манна тоже 1000, но вы будете мишенью в бою. За 50 маны вы сможете кастовать общее лечение, однако,  чтобы излечить себя нужно накладывать скил в отдельном ходе. Можете воскрешать союзников за 500 маны.
Мастер меча:
Выбираете любое оружие(даже не меч) и ко всем вашим атакам прибавляется дополнительный урон в 200 хп. Кроме того, при присутствии мастера меча в пати прибавляет остальным + 50 к атаке. Мастера меча могут не кастовать на начало боя воскрешение,  оно у них стандартно есть в начале каждого дня, но воскреснуть можно всего один раз за день. Возрождаетесь вы с полными хп как в начале боя и с полными мп.
Атаки необычных существ, несмотря на уклонение, наносят людям дополнительный урон в 50% от той атаки, которой они были подвергнуты и эту атаку люди не могут отклонить.

0

7

Все остальные расы побочны.
Вампиры относятся к демонам, эльфы к людям и проч. http://i40.tinypic.com/2d94ldd.jpg

0


Вы здесь » Flos bellum » Древние свитки » Правила боя(очень много скучной инфы. крепитесь люди)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно